Форум сайта Седьмоенебо.сайт
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум сайта Седьмоенебо.сайт

Жилой комплекс Седьмое небо (Новосибирск)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Уведомление по sms о необходимости оплаты коммунальных платежей

+6
Белозеров
Denis
Виталий
t
Василий
Роман
Участников: 10

На страницу : Предыдущий  1, 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Василий

Василий
Admin

А интересно, чтобы получать рассылку по мобильному телефону не нужно согласия абонента?

http://7nebo.tk

Denis



Хотелось что бы смски приходили только должникам. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

t



Виталий, а где Вы видите жаркую дискуссию? Обычное обсуждение.

Виталий



Ну о чем вы спорите........
Понятное дело что одним смс доставляет лишнее беспокойство, другим на это пофиг. Об эффективности такого подхода могут судить только сотрудники ТСЖ.
Понятно что хотелось бы, что бы такие смски приходили только должникам, остальные вполне способны выполнить свои обязательства без напоминания, думаю что ТСЖ примет это к сведению по возможности.
Зачем это все раздувать в жаркую дискуссию ниочем?

t



1. Вы не видите эффективности, я - вижу. Вы, конечно, можете мне еще раз тридцать сказать, что сообщение направлено напрасно, но я все равно останусь при своем мнении, и выше объяснила, почему.
2. Уже увидела, и даже ответила.
3. Где это видно? Могу ответить в Вашем стиле: если проявить хоть небольшую внимательность, то видно, что я смс от ТСЖ не получала. То, что у Вас в цитировании указано слово "код" - так, может, это Вы теги неверно расставили.

Роман



1. Право имеет, никто не запрещает, но имхо неэффективен.
2. Оффтопик. Ответ в личку.
3. Во-первых, если проявить хоть небольшую внимательность, то видно, что в sms номер телефона исполнителей не указан. Во-вторых, меня также интересует и общественное мнение по этому вопросу, а не только информирование исполнителей. А скорость - это уже дело десятое, потому что рассылка уже проведена.

t



1. Думаю, к злостным неплательщикам будет применен и не такой вид. Но и этот имеет право на существование, к тому же, формулировка не совсем уж никакая. Или надо сразу грозить судом и карами небесными?
2. Не на установление, а на уточнение. Да, есть люди, чье время дорого, но вряд ли они тратят его на общение в форумах.
3. В этом случае логичнее было перезвонить по указанному в смс и на информационных стендах номеру телефона, и высказать пожелания для улучшения непосредственно исполнителям. Это быстрее привело бы к результату.

Роман



t пишет:первым этапом в нем идет письменное уведомление должника.
Не в таком виде, как в этом смс.
t пишет:что отвлекающего в смс, напоминающем об оплате.
Очень просто - теряется время на установление текущего положения.
t пишет:Но все сразу и отлично не всегда получается, увы.
Вот для этого я и написал пост, дабы можно было стремиться к лучшему Wink

t



1. Те, кто не платил, и не собирается платить, в итоге получат претензию, и необходимость оплатить не только коммунальные услуги, но и пени и услуги юриста. Я думаю, что практически каждый знаком с общим правилом взыскания задолженности - первым этапом в нем идет письменное уведомление должника. А дальше - в зависимости от того, как он себя поведет.
2. Я, если честно, не совсем представляю, что отвлекающего в смс, напоминающем об оплате. Если я не оплатила квартплату, то я пойду и заплачу, если оплатила - то просто закрою это смс, либо, если уж моя нервная организация обеспечит мне обморок при виде напоминания о платеже, то я перезвоню, и уточню состояние расчетов.
3. По поводу времени рассылки. Во-первых, она прошла впервые. Это уже свидетельствует о тестовом режиме. Далее, сейчас в лифтах вывешены объявления о необходимости погашения задолженности в обмен на неотключение воды и электичества - то есть, можно предположить, что это даже не напоминание о необходимости погашения текущей задолженности, а первая попытка понудить злостных должников уже заплатить. Ну, а то, что не проставлены суммы и рассылка общая, а не адресная - так это, опять же, может быть следствием тестирования подобной системы. Со временем, я уверена, все наладится, и беспокоить будут только тех, кто должен именно на тот час, в который сделана рассылка. Но все сразу и отлично не всегда получается, увы. И в этом не вина ни аудиторской фирмы, ни ТСЖ - так жизнь устроена.

Роман



t пишет:пожалуй, лучше лишний раз прочитать такое сообщение без
повода, чем потом страдать из-за отключения воды или тепла.
А я бы предложил посылать подобные sms только тем, кто не оплатил до 10 числа месяца, причем с указанием суммы долга и с напоминанием о грозящем начислении пени/взыскании долга через суд (для злостных неплательщиков).

Недостатки этой рассылки:
1. Слабомотивирующая формулировка для должников. "Напоминаем о необходимости оплаты ком.платежей" - эта фраза для тех, кто не платил, по сути не является указанием заплатить. Подумают: "Ну, необходимо, ну, да. Я и так это знаю, как-нибудь потом оплачу."
2. Отвлекающий фактор для тех, кто все оплатил. Для тех, кто платил, она, является отвлекающим событием, потому что возникает подозрение, что со всеми этими аудиторскими проверками произошло доначисление платежей, и теперь висит долг.
3. Несвоевременность при использовании в качестве напоминания. За две недели, которые пройдут до срока платежа за текущий месяц, это sms забудется, и, следовательно, оно неэффективно в качестве напоминания для тех людей, которые могут забыть оплатить за этот месяц в следующем (в этом качестве оно было бы правильным, если бы пришло с 4 по 10 число, и с упоминанием, что пора платить за прошлый месяц).

t



А я не получила такое сообщение. Хотя это наверняка массовая рассылка. Просто у меня телефон такой - не все пропускает, что передают.
Насколько мне известно, у нас очень большой долг по квартплате за жильцами, а, так как наше ТСЖ - самостоятельный хозяйствующий субъект, и вся финансовая деятельность напрямую зависит от своевременности оплаты, то, пожалуй, лучше лишний раз прочитать такое сообщение без повода, чем потом страдать из-за отключения воды или тепла.

Василий

Василий
Admin

у меня тоже долгов нет, тоже получил СМСку. Судя по всему, рассылка массовая, чтобы помнили как говорится Smile

http://7nebo.tk

Роман



Буквально только что пришло sms со следующим текстом:
Код:
TSG 7 Nebo
Уважаемый собственник, напоминаем о необходимости оплаты ком.платежей!
Если учесть, что я оплатил коммунальные платежи за май четвертого июня (в соответствии с рекомендациями по оплате), то мне не очень понятен смысл этого сообщения. Долгов, судя по системе город, на четвертое июня у меня не оставалось.
Ну и сама формулировка, на мой взгляд, не очень хороша, потому что по этому сообщению в принципе непонятно, то ли мне долг какой-то насчитали, то ли просто информируют, чтобы не забывал Smile Если второе - то спасибо, конечно, но я, пожалуй, бы предпочел не получать таких напоминаний без повода.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения